Полезные статьи: Как избавиться от угрей Морщины под глазами: что делать? Исcкуство макияжа Каталог продукции: Духи Туалетная вода Дезодорант Бальзам Блеск Гель Карандаш контурный / подводка Корректор Крем Лосьон Основы (под макияж, тональные) Помада Сыворотка Тени Тоник Тушь |
Этот сайт - обзор косметики и парфюмерии Ланком Посмотреть их официальный сайт на английском языке можно здесь: http://lancome.com (англ.) История Lancome(Ланком)Чтобы стать известным на весь мир, нужны талант, жажда успеха и счастливый случай. У основателя знаменитой французской марки Lancome(Лаком) Арман Птижан было все, именно поэтому Lancome(Ланком) знают и любят во всем мире.Представьте себе Францию конца девятнадцатого века. Размеренная, тихая жизнь, маленький городок Сен-Лу-сюр-Семуз. Именно здесь 20 мая 1886 года в большой семье появился на свет основатель марки Lancome Арман Птижан. Молодые годы он провел со своими братьями в Южной Америке, управляя компанией по импорту товаров из Европы. Ассортимент товаров был очень велик: от шампанского и тканей до железнодорожных двигателей. Наставником Птижана стал сам Франсуа Коти - легендарный "нос" Франции. Он преподал Арману два важных урока, которые в дальнейшем сослужили ему прекрасную службу. Коти говорил: "Дайте женщине самую лучшую композицию ароматов. Представьте аромат во флаконе, выполненном просто, но с безупречным вкусом, назначьте за это разумную цену, и возникнет бизнес, которого мир прежде не видел". Вторая заповедь мэтра звучала так: "Парфюм должен возбуждать не только нос, но и глаза". Это были беспроигрышные способы добиться успеха, и спустя некоторое время Арман воспользуется ими в полной мере. А пока - работа для Дома Coty и продвижение по карьерной лестнице, по которой Арман поднялся до должности директора Дома. Казалось бы, успешная карьера, видный пост - чего еще желать? Но у Птижана были свои планы. Он хотел вернуть французской парфюмерии, которая к концу 20-х - началу 30-х годов уступила позиции Америке, былую славу. Компания Lancome появилась на свет 1 февраля 1935 года. Для своей марки Арман Птижан искал название, которое легко произносилось бы на любом языке. Им стало Lancome, по ассоциации с замком Lancosme в Центральной Франции. Букву "s" убрали и заменили на маленький значок над буквой "о", что также должно было ассоциироваться с Францией. Спустя десять дней офисы и фабрика в Курбсвуа начали свою работу. Летом в Париже на улица Фобур-Ссн-Опоре, 29 уже открылся бутик Lancome. Начав создавать духи, Птижан вспомнил об уроках Франсуа Коти. Поэтому для создания необычной упаковки Арман пригласил художника Жоржа Делома, прежде также работавшего у Коти. Флаконы, созданные Деломом, вызвали восхищение тысяч посетителей и завоевали награду. Тогда Арман понял, что слова, сказанные его учителем, действительно на вес золота. Через полгода после создания компании продукция Lancome уже продавалась более чем в тридцати странах! Такого стремительного успеха парфюмерный мир еще не видел! Через год с помощью доктора Медински, профессора, открывшего методы стабилизации натуральной сыворотки, и своего верного химика Пьера Велона Птижан совершил революцию в области средств по уходу за кожей. Питательный крем Nutrix от Lancome, кроме натуральной сыворотки, содержал активные вещества, основанные на белках и витаминах. Хотя новый продукт описывался как "регенерирующий ночной крем", очень скоро его стали использовать как панацею: для борьбы с солнечными ожогами, укусами насекомых, аллергической сыпью, отеками, обморожениями и бритвенными порезами. Еще одним направлением деятельности Lancоme стала декоративная косметика. И опять Птижан пошел на большой риск. В то время в моде были стойкие помады, которые долго держались просто потому, что высыхали на губах, высушивая и сами губы. Птижан предложил нежную бледно-розовую помаду Rose de France, благодаря которой "губы становились мягкими и сочными". Эта пахнущая розой помада долго оставалась бестселлером. После всех своих успехов в области парфюмерного искусства Арман решил переключиться на создание средств по уходу за лицом и телом. Так, в 1955 году появляется линия средств по уходу за кожей Ocean, основанная на морской воде и водорослях. Но любовь к парфюмерии все же дала о себе знать, и спустя два года компания представляет два новых аромата - Fleches d'Or и Envol. Взяв столь бешеный ритм - по две новинки в год, компания стала испытывать некоторые трудности. К тому же создание флаконов для духов из очень дорогого тогда стекла и производство упаковки для губной помады на ювелирной фабрике требовали больших вложений. И в 1961 году управление компанией переходит к сыну Армана - Арману-Марселю. Спустя год в Шевили - Лярю, открывается новая фабрика Lancоme, которой дали меткое прозвище "Парфюмерный Версаль". В 1964 году Lancоme стала собственностью парфюмерно - косметического концерна L'Oreal. Начало нового витка в жизни компании было ознаменовано выпуском в 1967-м аромата Climat. А в 1969 году появилась Eau de Lancоme, ставшая последним парфюмом, выпущенным при жизни Армана. Великий парфюмер и предприниматель скончался 29 сентября 1970 года в возрасте восьмидесяти четырех лет. Особый повод для гордости - великолепные женщины, сотрудничавшие с Lancоme в разное время. Так, в 1983 году лицом марки стала такая звезда, как Изабелла Росселлини, а в 1995-м для представления аромата Роеmе была выбрана не менее известная французская актриса Жюльет Бинош, Инее Састр, Кристиана Реали, Мари Жилэн, Дарья Вербова, американская актриса Ума Турман и немецкая звезда Диана Крюгер... Все они абсолютно разные, но обладают яркой индивидуальностью и выглядят совершенно потрясающе. Все они с достоинством несут розу Lancome, взрощенную еще Арманом Птижаном. А он, как известно, больше всего на свете любил четыре вещи: Францию, женщин, роскошь и розы. |
ТОП-бренды: |